Контекстная реклама Яндекс: на чём основана её эффективность?

Контекстная реклама Яндекс: на чём основана её эффективность?

Особенностью любой контекстной рекламы является её избирательность. Небольшое текстовое сообщение адресуется целевой аудитории, то есть этот метод позволяет в несколько раз повысить шансы заполучить на свой ресурс покупателей.

Учитывая избирательность и адресную направленность контекстной рекламы, можно сказать, что она относится даже не столько к такой системе как продвижение сайтов, сколько конкретно к продвижению коммерческого предложения. Более того, этот вид рекламы не ищет своего клиента, а возникает перед ним именно тогда, когда он сам готов её искать.

Как это работает в системе Яндекс?

В листе программных продуктов Яндекс существует несколько сервисов, которые предлагают услуги по размещению контекстной рекламы. Наиболее известным является Яндекс.Директ. Кроме него, существуют медийные контекстные баннеры, а также Яндекс.Маркет. Эти ресурсы можно привлекать параллельно с системой Яндекс.Директ.

Стоимость контекстной рекламы в Яндексе невысока, причём рекламодатель оплачивает свершившийся переход на свой сайт (другими словами, деньги вносятся только за целевой трафик). Стандартная стоимость одного перехода соответствует 1 американскому центу (около 30 копеек). Минимум, который оплачивает рекламодатель, равен 10 долларам или 300 рублям. Однако существуют запросы, которые имеют высокую популярность. Стоимость перехода по ним может доходить до 5 у.е., а в некоторых случаях и до 20 у.е.

Яндекс имеет дисконтную схему, основанную на принципе накопления. После нескольких сделок при достижении определённой суммы клиент переводится в разряд постоянных, при этом Яндекс начинает плавно понижать установленный тариф.

Контекстная реклама Яндекс: рекомендовано всем

Благодаря своей высокой эффективности контекстная реклама Яндекс рекомендована всем. Даже тем ресурсам, которые стоят в первых строчках поисковой выдачи. Если же сайт ещё не достиг устойчивого положения, то применение этого метода является для владельца жизненно необходимым.

Эффективность Яндекса

Сегодня Яндекс является самым популярным поисковиком в Рунете. Ежедневно более 20 млн. пользователей используют Яндекс для своих поисковых запросов. Именно поэтому для рекламодателей размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ имеет приоритетное значение. Благодаря этой системе можно размещать контекстную рекламу непосредственно в выдаче, а также на сайтах–партнёрах рекламной сети.

Работать с Яндексом удобно и просто, однако существует ряд особенностей, которые следует учитывать. Лучше всего доверить эту задачу специализированным агентствам (таким как Artrix), которые не только добьются максимального результата, но и помогут вам сэкономить деньги на продвижении.

Варианты размещения рекламы

  • Приоритетное размещение. В этом случае ваше объявление будет размещено сразу за поисковой строкой (максимальное количество рекламных позиций — 3). Это стоит дороже, зато и результат максимальный;
  • Стандартное размещение. Рекламные объявления размещаются справа. В данном случае лучше заплатить чуть больше и поставить свою рекламу над остальными;
  • Экономное размещение. Реклама будет помещена под всеми остальными объявлениями. Эффективность такого положения самая низкая, однако и в данном случае целевой трафик будет расти.

Преимущества системы Яндекс Директ

  • Нет наценок и абонентской платы за проведение рекламной кампании;
  • Рекламодатель может в любой момент познакомиться с результатами продвижения;
  • Существует настройка географического и временного таргетинга;
  • Предусмотрен ряд инструментов, оптимизирующих бюджет;
  • Низкая минимальная стоимость клика.

В настоящее время контекстная реклама в Яндексе является самой эффективной, а потому и самой востребованной. Система позволяет добиваться результатов в кратчайшие сроки.