Конкуренция среди автомастерских

Чем больше на дорогах становится машин, тем большее вырастает потребность в автосервисах. В наши дни этот вид деятельности стал очень прибыльным, а вследствие этого еще и конкурентоспособным.

Еще буквально недавно, для открытия такого рода бизнеса требовалась лицензия. Сейчас ее наличие не обязательно. Благодаря этому количество желающих открыть свою автомастерскую заметно увеличилось. Чтобы дело успешно заработало, важно знать некоторые моменты.

Для начала нужно определиться с местом нахождения участка под автомастерскую. Учитывается близость к жилым кварталам, наличие коммуникационных систем – подача и вывод воды. Количество стоков, достаточных при организации сервиса должно быть не менее трех. Некоторые считают, что мастерские лучше развиваются, находясь именно вблизи жилых помещений, чем около крупных автодорог.

Для того чтобы открыть свое дело, нужно получить разрешения от нескольких инстанций, таких как: госсанэпидемнадзор, ГИБДД, роспотребнадзора, пожарной службы и при необходимости разрешение соседей.

Самое крупное вложение, помимо покупки или постройки здания – приобретение необходимого оборудования в автомастерскую, инструментов для диагностики и т. д. В зависимости от вашей предполагаемой аудитории клиентов будет зависеть марка производителя. Если планируется обслуживать иномарки, то следует не экономить на качественном инструменте и приборах.

В основе процветания и успеха автосервиса лежит подбор качественного персонала. Высокое качество предоставляемых услуг – залог большого количества клиентов.

Чтобы заработать хорошую репутацию важно, чтобы клиент увидел и оценил качество работы. Доход предприятия держится на постоянных клиентах. Они приносят более 70% выручки. Не смотря на то, что лицензия не требуется, официально ваш сервис сможет заработать, только после получения сертификата.

Перечень услуг, которые может предоставлять автомастерские:

- диагностика, а так же ремонт электронных составляющих автомобиля;

- сход-развал на специальном оборудовании;

- слесарные услуги: ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии и прочее;

- агрегатные работы: капитальный ремонт коробки передачи и двигателя;

- кузовные работы, восстановление после ДТП.

Не спишите открыть многофункциональный сервис, остановитесь на качественном выполнении одного вида работы. Заработав авторитет и базу клиентов можно начать постепенное расширение спектра услуг. У многих эта перспектива может вызвать сомнения. Но как показывает практика, именно узкоспециализированные центры пользуются большей популярностью у автолюбителей. Единственный минус, отсутствие большого количества клиентов на начальном этапе. Но главное в этом деле не спешить. Высокий уровень квалифицированного обслуживания автомобилей, поможет вашей автомастерской набрать популярность среди автовладельцев, в короткие сроки.

Leave a Reply