Уловки операторов мобильной связи

Наверное, многие владельцы мобильных телефонов испытывали разочарование, когда после перехода к другому оператору по какой-либо акции, оказывалось, что месячные расходы на мобильную связь порядком возросли. Какие же существуют уловки мобильных операторов?

 

Необходимо отметить, что мобильная связь, как и многий другой бизнес, находится в условиях жесточайшей конкуренции. В компаниях, предоставляющих услуги мобильной связи, имеются целые отделы профессиональных маркетологов, которые очень тонко рассчитывают психологическое воздействие рекламы на людей. Забегая вперед, стоит сразу сказать о том, что никакого мошенничества и криминала в уловках операторов нет. Единственное, на чем они могут сыграть – на невнимательности абонентов. Взять, например, новогодние акции. Частенько оператор обещает при подключении до 31 декабря огромное количество бесплатных минут, траффика для Интернета либо очень низкие тарифы за переговоры. Акция как в видео чате бесплатно, действительно заманчивая, однако, внизу мелкими буквами бывает написано, что срок действия новой тарификации составляет, например, три месяца. Либо право на смену тарифа будет прописано в договоре. По статистике, при смене тарифа большинство пользователей все же остается в сети оператора. Просто им жалко менять номер, они привыкли к обслуживанию и т.д. Вместе с тем, нужно отметить, что сегодня подобные уловки используются не так часто, ведь операторы стараются не только привлечь, но и удержать абонентов.

 

При подключении на какой-то дешевый тариф, необходимо помнить, что оператор все равно не будет работать себе в убыток. Он может предоставить дешевые переговоры, но при этом поднять тариф на Интернет, смс либо какие-то другие услуги. Также стоит помнить, что тарифы, в которых отсутствует абонентская плата, подразумевают, что положенные на счет деньги «сгорают» после определенного периода. Вообще, по мнению большинства, самыми выгодными тарифами оказываются именно те, где имеется постоянная абонентская плата. Причем, чем она выше, тем тариф выгоднее. Ведь клиенты, которые платят стабильно – самые желанные для мобильных операторов.

 

Не попасться на рекламную удочку очень просто – нужно внимательно изучить условия акции, причем, не на рекламном проспекте, а на официальном сайте оператора. Кроме того, стоит тщательно изучить договор, особенно ту часть, которая касается тарификации.

 

Leave a Reply