Какие элементы обязательно должны быть на вашем

Какие элементы обязательно должны быть на вашем сайте?

При огромном разнообразии сайтов, предлагающих различные услуги, товары, информацию, на них встречаются одни и те же «стандартные» разделы. Как правило, это служебные и информационные разделы, предоставляющие данные о сотрудничестве с компанией, ее новости, помогающие пользователю в поиске информации и выборе продукта. На разных сайтах они могут быть представлены в разных названиях и в разных комбинациях. Например, у одной компании есть новости, обновляемые несколько раз в неделю, а другая, предлагающая сложный необычный продукт или услугу, подробно отвечает на все вопросы потенциальных клиентов в разделе FAQ.

Составим список наиболее популярных «стандартных» разделов, которые могут быть реализованы на большинстве типов сайтов в той или иной комбинации. Благодаря им можно не только улучшить позиции в выдаче, но и увеличить лояльность пользователей, помогая им в поиске необходимой информации.

● «Спецпредложения, скидки, акции». Позволит пользователям выбрать наиболее выгодные предложения компании, посмотрев их в одном месте.

● «Новости компании». Покажут пользователям, что компания развивается, а сайт «живой». Это значительно повышает доверие к компании.

● «Статьи». Полезные информационные статьи не только могут привлечь на сайт целевой трафик по информационным запросам, но и помогут сориентироваться в специфике представленных на сайте предложений. Этот раздел ответит на многие вопросы и поможет разобраться в тонкостях выбора. Однако он будет полезен лишь в том случае, если статьи будут действительно ценными, не будут содержать «воду» и будут ориентированы на продукцию именно той компании, на чьем сайте они размещены.

● «Ответы на вопросы». Более простой, но не менее информативный раздел, чем «Статьи». В отличие от статей здесь должны даваться краткие ответы по существу на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы.

● «Контакты». В этом разделе необходима подробная информация о способах связи, адресах филиалов компании и о том, как к ним доехать. Максимальный эффект раздел сможет оказать при наличии описания ассортимента товаров или услуг для каждого из филиалов компании.

● «О компании». Раздел должен содержать не только краткое резюме с описанием деятельности, но и как можно более подробную информацию о всех аспектах деятельности. Это может быть история компании, планы развития, список актуальных вакансий, перечисление или ссылка на новостной раздел. Благодаря наличию подробностей о компании пользователи будут больше доверять ей и охотнее сотрудничать.

Leave a Reply