Представитель Bing опроверг распространенные SEO-мифы актуальные в 2014 году

Представитель Bing опроверг распространенные SEO-мифы актуальные в 2014 году
Дьюан Форрестер, занимающийся разработками продуктов Bing, на страницах официального блога опубликовал пост, опровергающий десять мифов о SEO, получивших наибольшее распространение среди владельцев сайтов.

Рассмотрим их более подробно:

1. «В топе выдачи мой сайт обязательно должен стоять на первой позиции»
Разумеется, занять первое место – невероятная удача. Но поисковые результаты зачастую меняются несколько раз за день. При этом следует понимать, что далеко не всегда первая позиция в выдаче способствует большему количеству кликов и конверсий, нежели вторая или даже третья. На сегодня имеется ряд доказательств, подтверждающих существование отдельной группы пользователей, которая предпочитает переходить на страницу сайта из ТОП-2. Это утверждение также покреплено внутренней статистикой Bing: в сравнении с CTR страницами сайтов из ТОП-1, в ТОП-2 они имеют более высокие показатели. Более того, нахождение в топе обязывает особое внимание уделять формированию посадочных страниц и подбору ключевых фраз. Ведь довольно часто, осуществляя поиск по определенной ключевой фразе, пользователь впоследствии совершает покупку на странице, которая продвигается совершенно иными ключевиками.

2. «Наилучшее ранжирование в результатах выдачи обеспечивает применение тега title – другие метаописания не имеют серьезного значения»
Подобные утверждения, как правило, бытуют среди блоггеров, работающих на наиболее популярных платформах. Чаще всего в таких блогах коды страниц не содержат метаописаний. Разумеется, исключительно прописанные теги title имеют для владельцев сайтов немаловажное значение, однако их использование совершенно не отменяет дальнейшую работу по оптимизации метаописаний.

3. «Для хорошего ранжирования в выдаче вполне достаточно воспользоваться стратегиями SMM»
Социальные медиа вовсе не отменяют поисковую оптимизацию и к тому же требуют существенных временных затрат. Используя какую-либо одну тактику, невозможно хорошо продвигаться.

4. «Продвижению сайта способствует добавление видео»
Пользователи с большой охотой потребляют видеоконтент – это доказанный факт. Видеоролики легко создаются и распространяются в Сети. Однако, используя данную стратегию, следует помнить об увеличении продолжительности загрузки страницы, после добавления видео на нее. Как результат – раздражение пользователей сайта и потеря позиций в выдаче. К тому же, при размещении видео на странице необходимо использовать релевантные текстовые описания, поскольку алгоритмы поисковиков не способны распознавать его содержание.
От редакции: Как найти золотую середину с видео? Все просто – не перебарщивайте! Эффективный пример использования видеоролика смотрите на главной http://www.39saitov.ru/ - и “в тему” и по делу.

5. «Приобретая рекламу, я обеспечу своему сайту наилучшее ранжирование в выдаче»
Это заблуждение – наиболее распространённое. Результаты органической выдачи совершенно не зависят от покупки рекламы владельцами сайтов. Для тех, кто продолжает верить в этот миф, специалисты Bing подготовили массу опровергающих материалов.

6. «Создавая отличный контент, я обеспечу своему сайту размещение на лучших позициях в выдаче»
Как отмечает Дьюан Форрестер, «создавая уникальный контент, необходимо учитывать массу независящих от вашего мнения факторов». Для поисковых систем качественным является тот контент, который более всего интересует пользователей. Помимо этого, необходимо следить за тем, чтобы содержимое сайта соответствовало общепринятым стандартам и нормам качества. К примеру, игнорирование правил грамматики при написании оригинальных текстов может негативно отразиться на позиции в поисковой выдаче.

7. «Ссылки – это основной инструмент продвижения»
Традиционно поисковые системы воспринимали ссылки, как «голоса» страниц других ресурсов в пользу того или иного контента. Но сегодня, по причине распространения ссылочного спама в Сети, ситуация начала меняться. Помимо приобретения ссылок, свою эффективность также утратила стратегия линкбилдинга. Владелец сайта не может быть уверенными в безупречном качестве ссылки и в ее абсолютной безопасности. Сегодня ссылки являются лишь небольшой частью композиции, позволяющей поисковикам составить представление о вашем сайте.

Поэтому гнаться за ними не стоит. Безусловно, релевантные ссылки способствуют ранжированию сайта, при этом они должны приобретаться естественным путем. Только так ресурс может достичь высоких позиций в выдаче. Неестественный прирост поступающих на сайт ссылок, зафиксированный алгоритмами поисковой системы, повлечет за собой снижение позиций в выдаче.

8. «Лучшему ранжированию ресурса способствует использование разметки контента» – очередное заблуждение
Разметка позволяет поисковой системе выгодно представлять страницу в результатах выдачи и лучше определять ее содержание. Тем не менее, только HTML-код не обеспечит сайту мгновенный взлет в поисковых результатах.

9. «Между юзабилити и SEO нет никакой связи»
В техническом плане – это абсолютно разные аспекты, которыми занимаются разные специалисты, однако сегодня все чаще SEO и юзабилити рассматривается в комплексе. «Пренебрегать юзабилити при поисковой оптимизации ресурса – это все равно, что попытаться пробежать кросс в одном кроссовке. Конечно, бежать вы сможете, но вряд ли вам будет комфортно», – иллюстрирует утверждение Форрестер.

10. «Поисковая оптимизация способна обеспечить отличное ранжирование сайта»
Представитель Bing считает, что SEO является лишь основой, подкрепляемой целым комплексом других мероприятий, которые способствуют улучшению самого сайта и усилению его присутствия в Сети.

Leave a Reply